При покупке нового телевизора многие продавцы предлагают клиентам, за отдельную плату так называемый дополнительный сервис. Суть заключается в следующем: гарантия на телевизор или другую преобретаемую технику, как правило составляет от одного года, до трех лет, а продавцы предлагают за отдельную плату "расширить" гарантию на последующие годы от даты окончания гарантийного ремонта.
Ни в коем случае не "ведитесь" на эти уловки! Это Ваши деньги потраченные в "пустую"! Свежий пример: плазменный ТВ Samsung с неисправностью - тонкая горизонтальная полоса снизу экрана на всю длину. Требуется замена "матраса", т.е. матрицы телевизора целиком. Телевизор находится на дополнительном сервисе продавца, и естественно, после истечения срока гарантийного ремонта. Клиент отвез неисправный телевизор в гарантийный сервис продавца, но в ремонте(т.е. замене матрицы) ему было отказано, т.к. в гарантийный ремонт, со слов сервисменов, не относиться замена матрицы. Клиенту предложили заменить матрицу за 15000 рублей, не считая потраченных ранее денег. И это при стоимости нового телевизора в 28000 рублей! Т.е. клиент просто "потерял" свои заплаченные им при покупке телевизора 4800 рублей за дополнительный год сервисного обслуживания! Если все-же Вы собираетесь внести деньги за допсервис, то обязательно узнайте у продавца на что конкретно(на какие узлы и детали) распространяется допсервис продавца.
Надеюсь, что клиентам эта статья поможет не попасться в сети "жуликов" от торговли! Берегите свои деньги и нервы!
Ниже можно оставить свой комментарий:
|